Некоторые, возможно полезные, страницы с данными по Star Citizen

Предполагаемые use-cases

  1. После выхода патча, вайпа и переТэТэХахивания всего надо снарядить корабли:
    1. идём на страницу кораблей, находим их и вбиваем количество
    2. для каждого типа хардпоинтов (компонент) кликом на заголовок столбца переходим на страницу с данным типом компонент
    3. проверяя их ТТХ и сверяясь (правые столбцы) с наличием (по умолчанию) и потребностями, выставляем требуемое количество
    4. идём на страницу магазинов, переходим в категорию "отмеченные товары" и видим таблицу где купить, есть ли скидки и сколько это всё стоит (и стоит ли)
    5. планируем маршрут (здесь предполагается переход на страницу навигации, но покатак)
  2. Хотим выбрать квантовый двигатель для комфортного путешествия на малых кораблях:
    1. Обстоятельный вариант:
      1. идём на карту и оцениваем максимальное расстояние, на которое хотим прыгать (в планах сделать тул для измерения расстояний)
      2. идём на страницу кораблей, находим нужный корабль и запоминаем размер двигателя и насколько объём бака больше "типичного"
      3. кликом на заголовок столбца #quant открываем таблицу квантовых двигателей
      4. фильтруем по размеру и по Dmax не меньше желаемого (с поправкой на размер бака)
      5. сортируем по столбцу, который кажется нам наиболее важным (это может быть short, long+, Emax и т.п.)
      6. отмечаем несколько двигателей из топа
      7. кликом на кнопку в правом верхнем углу открываем сравнительный график эффективности
      8. находим линию, которая нам больше нравится, с учётом типичных/наиболее частых расстояний прыжков (чем выше линия, тем лучше)
      9. снимаем отметки с не понравившихся двигателей
      10. кликом на ссылке "покупка" (в скобках после заголовка страницы) открываем страницу магазинов
      11. находим вариант, который нас устраивает по цене и по доступности магазина
    2. Упрощённый вариант (в планах только):
      1. Открываем карту
      2. Открываем инструмент квантовых прыжков
      3. Выбираем интересующий корабль
      4. Отмечаем "стартовую" точку
      5. Смотрим на раскраску карты по времени перелёта с наибыстрейшим двигателем
      6. Отмечаем "конечную" точку
      7. Смотрим список топовых двигателей для этого расстояния
      8. Отмечаем понравившееся
      9. Переходим либо на полную таблицу двигателей (отметки сохраняются; далее по идём плану выше), либо сразу на страницу магазинов
      10. находим вариант, который нас устраивает по цене и по доступности магазина